Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в г. Пермь.
Вопросы и ответы
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании (CDEK,Boxberry).
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- сохранена товарная пломба;
Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или наличными при получении (для самовывоза).
Будьте внимательны! Способ оплаты или доставки может быть недоступен для дальних регионов.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Если подсветка корпуса работает, но при этом не меняется цвет, так заложено производителем.
Если подсветка не работает полностью, пожалуйста проверьте подключение самостоятельно (возможно отошел провод на питание при транспортировке товара) или оставьте заявку на техническую помощь.
Если экран черный или не выводится изображение при включении компьютера:
1. Проверьте включен ли блок питания на компьютере.
2. Проверьте разъем видеокарты, возможно он отошел при транспортировке товара.
3. Проверьте кабель HDMI / DisplayPort с обеих сторон (со стороны монитора и блока).
4. Попробуйте подключить компьютер к телевизору или другому устройству с источником.
Если не один из вариантов вам не помог, то оставьте заявку на обратную техническую помощь.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|